Чтобы заказать работу, заполните форму внизу страницы


Не нашли нужный вариант?  Закажите  на странице "Заказать работу" и мы  его выполним

Организация и управление в сфере образования

 

 Цена 650 рублей

 

ЕСТЬ РАБОТЫ:

 

2.Опишите динамику формирования и дайте трактовку основных категорий мотивации на уровне подсознания

5. Сформулируйте понятия «потребность», «стимул», «мотив» и «интерес» с кибернетической точки зрения.

6. Конкретизируйте содержание и организацию отношений в модели обменного взаимодействия социальных деятелей. Выделите стабильных и динамичных субъектов модели. Приведите примеры возможных динамичных субъектов и охарактеризуйте их приоритетные потребности

9. Приведите примеры благ и кратко охарактеризуйте: деятельность, обеспечивающую их получение и использование; взаимосвязь с возможными потребностями

11. Поясните разницу между управлением технической, социальной и социотехнической системами. Каковы приоритеты между объектами их управления?

14. Охарактеризуйте организацию с точки зрения системного и ситуационного подходов.  Приведите  пример организации и выделите возможные внутренние и внешние переменные факторы организационной среды.

16. Охарактеризуйте содержание маркетинговой деятельности организации. Обоснуйте ее особую значимость для управления социальными системами

23. Дайте определения понятиям  «сделка» и «обмен». Перечислите условия их осуществления и обоснуйте их значение для маркетинга как научной дисциплины

26. Дайте определение понятию «мера». Расшифруйте термин «мера труда», «мера результата практической деятельности»; перечислите факторы их определяющие и на конкретных примерах предложите параметры их соотнесения и измерения

27. Конкретизируйте содержание и организацию отношений в модели обменного взаимодействия социальных деятелей. Выделите стабильных и динамичных субъектов модели. Приведите примеры возможных динамичных субъектов и охарактеризуйте их приоритетные потребности

28. Перечислите и прокомментируйте правила организации отношений при обменном взаимодействии социальных деятелей. Обоснуйте их необходимость и достаточность

29. Дайте определение понятию «качество» применительно к процессу и объекту. Попытайтесь выделить их диагностические параметры

35. Раскройте сущность комплекса маркетинга. Приведите пример возможной комбинации инструментов маркетинга для предложенного Вами товара

39. Обоснуйте возникновение и направленность интересов основных субъектов системы образования.

45. Определение понятия «услуга». Основные признаки классификации услуг и основные характеристики услуги, отличающие ее от материального товара

47. Перечислите значимые позиции маркетинговой ориентации образования

49. Обоснуйте необходимость и достаточность использования профессиональной пригодности выпускника в качестве показателя результативности функционирования профессионального образовательного учреждения.

50. Опишите подходы ISO к реализации услуги с точки зрения базисной модели успеха в сфере услуг

55. Охарактеризуйте сущность, цели, содержание  и пути формирования имиджа образовательного учреждения

 

ЦЕНА 650 РУБЛЕЙ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.