Организация и управление в сфере образования
Цена 650 рублей
ЕСТЬ РАБОТЫ:
2.Опишите динамику формирования и дайте трактовку основных категорий мотивации на уровне подсознания
5. Сформулируйте понятия «потребность», «стимул», «мотив» и «интерес» с кибернетической точки зрения.
6. Конкретизируйте содержание и организацию отношений в модели обменного взаимодействия социальных деятелей. Выделите стабильных и динамичных субъектов модели. Приведите примеры возможных динамичных субъектов и охарактеризуйте их приоритетные потребности
9. Приведите примеры благ и кратко охарактеризуйте: деятельность, обеспечивающую их получение и использование; взаимосвязь с возможными потребностями
11. Поясните разницу между управлением технической, социальной и социотехнической системами. Каковы приоритеты между объектами их управления?
14. Охарактеризуйте организацию с точки зрения системного и ситуационного подходов. Приведите пример организации и выделите возможные внутренние и внешние переменные факторы организационной среды.
16. Охарактеризуйте содержание маркетинговой деятельности организации. Обоснуйте ее особую значимость для управления социальными системами
23. Дайте определения понятиям «сделка» и «обмен». Перечислите условия их осуществления и обоснуйте их значение для маркетинга как научной дисциплины
26. Дайте определение понятию «мера». Расшифруйте термин «мера труда», «мера результата практической деятельности»; перечислите факторы их определяющие и на конкретных примерах предложите параметры их соотнесения и измерения
27. Конкретизируйте содержание и организацию отношений в модели обменного взаимодействия социальных деятелей. Выделите стабильных и динамичных субъектов модели. Приведите примеры возможных динамичных субъектов и охарактеризуйте их приоритетные потребности
28. Перечислите и прокомментируйте правила организации отношений при обменном взаимодействии социальных деятелей. Обоснуйте их необходимость и достаточность
29. Дайте определение понятию «качество» применительно к процессу и объекту. Попытайтесь выделить их диагностические параметры
35. Раскройте сущность комплекса маркетинга. Приведите пример возможной комбинации инструментов маркетинга для предложенного Вами товара
39. Обоснуйте возникновение и направленность интересов основных субъектов системы образования.
45. Определение понятия «услуга». Основные признаки классификации услуг и основные характеристики услуги, отличающие ее от материального товара
47. Перечислите значимые позиции маркетинговой ориентации образования
49. Обоснуйте необходимость и достаточность использования профессиональной пригодности выпускника в качестве показателя результативности функционирования профессионального образовательного учреждения.
50. Опишите подходы ISO к реализации услуги с точки зрения базисной модели успеха в сфере услуг
55. Охарактеризуйте сущность, цели, содержание и пути формирования имиджа образовательного учреждения
ЦЕНА 650 РУБЛЕЙ