Организация и управление качеством
ЕСТЬ РАБОТЫ:
2. Зачем нужна технология, что она из себя представляет и в чем ее отличие от метода?
3. Существует ли разница и какая при управлении процессом, продуктом и социальным субъектом?
5. Что такое формализация в применении к элементам системы управления?
6. Каким образом и зачем используется концепция процесса для управления функционированием организации?
7. Как можно оценить уровень качества объекта управления? Приведите примеры.
8. Влияет ли и каким образом повышение качества продукции на конкурентоспособность организации
11. Зачем нужно управлять качеством?
12. В чем состоит предназначение семи инструментов контроля качества?
13. Являются ли статистические методы достаточными для контроля качества и управления качеством?
14. Зачем нужны стандарты, если есть документация на продукцию?
15. Зачем нужен сертификат, если организация и без него знает, что выпускает продукцию высокого качества?
16. Что означает «всеобщее управление качеством», если не известен конкретный элемент структуры организации, несущий ответственность за качество?
18. Существует ли разница и какая при обеспечении качества материального продукта и услуги
19. Какое различие существует между терминами «управление качеством» и «менеджмент качества»? Что является основным объектом управления в каждом случае? Приведите примеры
20. Зачем нужен системный подход и каковы его основные принципы для организации службы качества в организации?
21. Каковы основные потребности субъектов образовательного пространства в сфере профессионального образования?
22. Качество каких объектов управления необходимо рассматривать в системе профессионального образования? Что может и должно выступать в качестве показателей качества подобных объектов?
24. Каковы задачи образовательного учреждения в области качества. Приведите примеры
25. Каково содержание каждого элемента петли качества для образовательного учреждения?
ЦЕНА 650 РУБЛЕЙ