Вариант 1

  1. Теоретический вопрос:

Особенности преподавания правовых и юридических дисциплин в настоящее время в школе и в вузе.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – дискуссия. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) – права и свободы несовершеннолетних.

 

 

Вариант 2

  1. Теоретический вопрос:

Урок как основная форма организации обучения правовым дисциплинам. Виды и структура урока права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – дебаты по правовой проблематике.

Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – любая общественно-политическая тема на усмотрение студента.

 

 

Вариант 3

  1. Теоретический вопрос:

Планирование урока по праву. Тематическое планирование правового образования.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – Мозговой штурм. Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – бюджетные отношения в  России.

 

                        

Вариант 4

 

  1. Теоретический вопрос:

Учебно-методический комплекс по правовым предметам: понятие, содержание и неоднозначность подходов к УМК.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – ситуативный анализ. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – экологическое право.

Вариант 5

 

  1. Теоретический вопрос:

Информационные и международные ресурсы правового образования.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – изучение судебных казусов. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – система органов местного самоуправления.

 

 

Вариант 6

  1. Теоретический вопрос:

Проблемное обучение правовым дисциплинам.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – деловая игра. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – экологические права и обязанности.

 

 

Вариант 7

  1. Теоретический вопрос:

Методика (общие рекомендации) рассмотрения сложных и противоречивых вопросов на уроке права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – ролевая игра. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) – Свобода собраний или Семья и государство.

 

 

Вариант 8

  1. Теоретический вопрос:

Проблемы использования различных типов обучения праву в педагогической практике.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – учебный суд. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – защити свои права

 

 

 

 

Вариант 9

  1. Теоретический вопрос:

 Проблема эффективности разных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – работа в малых группах. Возраст учащихся – 8 класс. Предмет (тема) – составление конституции нашей школы.

 

 

Вариант 10

  1. Теоретический вопрос:

Традиционные методы обучения правовым дисциплинам. Их виды, положительные и отрицательные стороны.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – метод проектов. Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – на усмотрение студента.

.

 

Вариант 11

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление об активных методах обучения. Виды активных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – кейс-стади. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – ответственность за экологические правонарушения.

 

 

Вариант 12

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление об интерактивных методах обучения Виды интерактивных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – урок-экскурсия. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти.

 

 

 

 

Вариант 13

 

  1. Теоретический вопрос:

Методика разработки контрольно-тестового инструментария

в правовом обучении.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – круглый стол. Возраст учащихся – 11 класс.

Предмет (тема) –  правила дорожного движения.

 

Вариант 14

  1. Теоретический вопрос:

Печатные, аудиовизуальные и визуальные материалы на уроке права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – лекция-презентация. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) –  государственная власть в России.

 

Вариант 15

 

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление о правовом воспитании. Нетрадиционные подходы к передаче правовых и гражданских ценностей и установок.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – лекция с заранее запланированными ошибками. Возраст учащихся – 11 класс.

Предмет (тема) –  ответственность несовершеннолетних.

 

 

Вариант 1

  1. Теоретический вопрос:

Особенности преподавания правовых и юридических дисциплин в настоящее время в школе и в вузе.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – дискуссия. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) – права и свободы несовершеннолетних.

 

 

Вариант 2

  1. Теоретический вопрос:

Урок как основная форма организации обучения правовым дисциплинам. Виды и структура урока права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – дебаты по правовой проблематике.

Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – любая общественно-политическая тема на усмотрение студента.

 

 

Вариант 3

  1. Теоретический вопрос:

Планирование урока по праву. Тематическое планирование правового образования.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – Мозговой штурм. Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – бюджетные отношения в  России.

 

                        

Вариант 4

 

  1. Теоретический вопрос:

Учебно-методический комплекс по правовым предметам: понятие, содержание и неоднозначность подходов к УМК.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – ситуативный анализ. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – экологическое право.

Вариант 5

 

  1. Теоретический вопрос:

Информационные и международные ресурсы правового образования.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – изучение судебных казусов. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – система органов местного самоуправления.

 

 

Вариант 6

  1. Теоретический вопрос:

Проблемное обучение правовым дисциплинам.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – деловая игра. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – экологические права и обязанности.

 

 

Вариант 7

  1. Теоретический вопрос:

Методика (общие рекомендации) рассмотрения сложных и противоречивых вопросов на уроке права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – ролевая игра. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) – Свобода собраний или Семья и государство.

 

 

Вариант 8

  1. Теоретический вопрос:

Проблемы использования различных типов обучения праву в педагогической практике.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Метод обучения – учебный суд. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – защити свои права

 

 

 

 

Вариант 9

  1. Теоретический вопрос:

 Проблема эффективности разных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – работа в малых группах. Возраст учащихся – 8 класс. Предмет (тема) – составление конституции нашей школы.

 

 

Вариант 10

  1. Теоретический вопрос:

Традиционные методы обучения правовым дисциплинам. Их виды, положительные и отрицательные стороны.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – метод проектов. Возраст учащихся – 11 класс. Предмет (тема) – на усмотрение студента.

.

 

Вариант 11

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление об активных методах обучения. Виды активных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – кейс-стади. Возраст студентов – 1 курс вуза. Предмет (тема) – ответственность за экологические правонарушения.

 

 

Вариант 12

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление об интерактивных методах обучения Виды интерактивных методов обучения праву.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – урок-экскурсия. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти.

 

 

 

 

Вариант 13

 

  1. Теоретический вопрос:

Методика разработки контрольно-тестового инструментария

в правовом обучении.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – круглый стол. Возраст учащихся – 11 класс.

Предмет (тема) –  правила дорожного движения.

 

Вариант 14

  1. Теоретический вопрос:

Печатные, аудиовизуальные и визуальные материалы на уроке права.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – лекция-презентация. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) –  государственная власть в России.

 

Вариант 15

 

  1. Теоретический вопрос:

Общее представление о правовом воспитании. Нетрадиционные подходы к передаче правовых и гражданских ценностей и установок.

 

  1. Практическое задание:

Составить конспект занятия по праву.

Методика обучения – лекция с заранее запланированными ошибками. Возраст учащихся – 11 класс.

Предмет (тема) –  ответственность несовершеннолетних.

 

 

Практикум

выбрать одну конкретную дисциплину и одну конкретную технологию из предложенных ниже и разработать в соответствии с ними конспект занятия.

 

Цена 650 р.

Контрольная + практикум 1000 р

 

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.