Наличие вариантов и стоимость уточняйте по телефону или по электронной почте

 

1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии

 

11-20. В пирамиде SABC: треугольник АВС – основание пирамиды, точка S – ее вершина. Даны координаты точек A, B, C, S.  Сделать чертеж. Найти:

1)    длину ребра АВ;

2)    угол между ребрами АВ и AS;

3)    угол наклона ребра AS к основанию пирамиды;

4)    площадь основания пирамиды;

5)    объем пирамиды;

6)    уравнение прямой АВ;

7)    уравнение плоскости АВС;

8)    проекцию вершины S на плоскость АВС;

9)    длину высоты пирамиды.

 

11.  А(-2;0;0);  В(0;3;0); C(0;0;1);  S(0;2;3).

12.  А(4;0;0);  В(0;-8;0);  C(0;0;2);  S(4;6;3).

13.  А(-2;0;0);  В(0;6;0);  C(0;0;2);  S(-1;6;4).

14.  А(1;0;0);  В(0;2;0);  C(0;0;2);  S(1;1;4).

15.  А(-3;0;0);  В(0;-2;0);  C(0;0;1);  S(-2;-1;3).

16.  А(6;0;0);  В(0;-3;0);  C(0;0;2);  S(4;-3;4).

17.  А(3;0;0);  В(0;-6;0);  C(0;0;1);  S(1;-3;3).

18.  А(-4;0;0);  В(0;4;0);  C(0;0;2);  S(-2;4;3).

19.  А(-6;0;0);  В(0;2;0);  C(0;0;3);  S(-3;2;5).

  20. А(-1;0;0);  В(0;5;0);  C(0;0;2);  S(-1;3;4).

 

 

51-60. Дана система линейных уравнений:  

Доказать ее совместность и решить тремя способами:        1) методом Гаусса; 2) средствами матричного исчисления;          3) по правилу Крамера.

 

2. Введение в математический анализ

 

91-100. Дано комплексное число a. Требуется: 1) записать число a в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения z3+a=0.

 

111-120. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

 

131 – 140 . Задана функция y=f(x). Найти точки разрыва функции, если они существуют. Сделать чертеж.

 

3. Производная и её приложения

141-150. Найти производные  данных функций.

 

101-110. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию и, используя результаты исследования, построить ее график.

 

4. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных

 

251-260. Найти наименьшее и наибольшее значения функции z=f(x, y)  в замкнутой области D, заданной системой неравенств. Сделать чертеж.

251. z=x2+y2-9xy+27;   0≤x≤3,   0≤y≤3.

252. z=x2+2y2+1;   x≥0,   y≥0,   x+y≤3.

253. z=3-2x2 -xy-y2;   x≤1,    ух,   у≥0.

254. z=x2+3y2+x-y;  x≥1,   y≥-1,   х+y≤1.

255. z=x2+2xy +2y2;    -1≤x≤1,   0≤y≤2.

256. z=5x2-3xy +y2+4;   x≥-1,   y≥-1,   х+y≤1.

257. z=10+2xy-x2;   0≤y≤4-x2.

258. z=x2+2xy -y2+4x;   x≤0,   y≤0,   х+y+2≥0.

259. z=x2 +xy-2;   4x2-4≤y≤0.

260. z=x2+xy;   -1≤x≤1,   0≤y≤3.

 

261-270.  Дана функция z=z(x, y),  точка А(х0, у0) и вектор . Найти: 1)  в точке A; 2) производную в точке A по направлению вектора .

 

5. Неопределённый и определённый интегралы

 

281-290. Найти неопределенные интегралы. В двух примерах (пункты а и б) проверить результаты дифференцированием.

 

301-310. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.

 

6. Дифференциальные уравнения

321-330. Найти общее решение дифференциального уравнения.

 

341-350. Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям , .

 

7. Двойные и криволинейные интегралы

351-360. Вычислить двойные интегралы по области D.

 

361 – 370. Перейдя к полярным координатам, вычислить площадь фигуры, ограниченной областью D.

 

371 – 380. Вычислить криволинейные интегралы

 

         8. Ряды

 

421-430. Исследовать сходимость числового ряда.

 

431-440. Найти интервал сходимости степенного ряда.

 

441-450. Вычислить определенный интеграл  с точностью до 0,001, разложив подынтегральную функцию в ряд, и, затем, проинтегрировав ее   почленно.

 

451 – 460. Найти три первых отличных от нуля члена разложения в степенной ряд решения  дифференциального уравнения , удовлетворяющего начальному условию .

 

 

Наличие вариантов и стоимость уточняйте по телефону или по электронной почте